Работа риэлтора

Влияние фотографии на продажу недвижимости
Согласно опросу покупателей и продавцов, 80% людей из тех, что приобрели недвижимость в последнем году, пользовались интернетом в процессе поиска предложений. Эти покупатели оценили фотографии как единственный наиболее употребляемый инструмент в их поисках. Агенты говорят, что когда покупатели смотрят фотографии, это часто первый, а порой и единственный шанс произвести на них хорошее впечатление от недвижимости.
Перейти к услуге
Что отличает эффективную рекламу от провальной?
Задумывались ли вы когда ни будь о том, что отличает эффективную рекламу от провальной? Вы изучали нюансы успешной рекламы? Вы хотите, чтобы реклама для ваших услуг и продукции отвечала всем критериям эффективности? Понимая особенности эффективной рекламы, всегда есть возможность проконтролировать ход работы над ней.
Перейти к услуге
Искусство сопровождения сделки - описание процесса сопровождения сделки
Если попробовать сравнить работу риэлтора с игрой в шахматы, то обнаружится явное сходство процессов, а на определенных этапах и прямая их аналогия. Так же как и в шахматах, риэлтор ограничен в выборе цвета фигур. Или он представляет интересы покупателя (играет за белых), или - продавца (играет за черных). При общих для обеих сторон правил ходов и конечной цели (проведение сделки), игра за белых диаметрально отличается от игры за черных. Как гласит старая риэлторская поговорка: «работа на покупателя и работа на продавца - две разных работы».
Перейти к услуге
Хоум-стейджинг и его применение при продаже квартир
«Задрапировать» недостатки и показать недвижимость для проживания с несравненной, практически идеальной стороны – это и есть техника одного из маркетинговых приемов, так называемый хоум-стейджинг. В переводе с оригинала он означает инсценировку в доме или задуманную заранее постановку. Продажи с использованием таких приемов приобретают очень большую популярность в среде риелторов.
Перейти к услуге

Оставить заявку
Если вас что-то заинтересовало, напишите нам! Мы поможем!
Ваше имя*
Email*
Телефон
Ваше сообщение